Время чтения: 2 минут(ы)

Многие перспективные специальности в области маркетинга можно освоить в режиме онлайн. Для этого достаточно выбрать соответствующий курс и пройти обучение, занимаясь в удобное время из дома.

Курс для тех, кто хочет стать интернет-маркетологом

Современному бизнесу нужны хорошие специалисты, помогающие продавать товары и услуги, выгодно презентовать бренд, успешно работать на целевую аудиторию, выявлять сильные стороны продуктов и т.д.

Один из таких специалистов, это интернет маркетолог, занимающийся анализом рынка, составлением стратегий продвижения товаров и услуг, запуском рекламных кампаний и др. Это человек, отвечающий за продвижение бизнеса в сети (поэтому его часто называют digital-маркетолог). Важные навыки и задачи:

  • отслеживание рынка – прогнозы, тренды, изменения, спрос и т.д.;
  • анализ стратегий конкурентов;
  • разработка стратегии продвижения;
  • распределение задач среди сотрудников;
  • отслеживание трафика и других аналитических данных.

Интернет-маркетологу необходимо понимать разные принципы работы рекламы в интернете, разбираться в различных инструментах и методиках, включая контекстную рекламу, SEO, поисковый маркетинг, SMM (продвижение бизнеса в социальных сетях), таргетинг и др. Еще раз подчеркнем, что эту специальность можно освоить в режиме онлайн, выбирая соответствующий курс и проходя обучение.

Специальность маркетингового аналитика с нуля онлайн

Одна из основных задач, которую решает маркетинговый аналитик, это анализ рынка. Специалист помогает компаниям эффективно позиционировать продукты, продавать услуги и товары.

Вот несколько конкретных задач, которые решает маркетинговый аналитик:

  • изучение потребностей целевой аудитории, клиентов и покупателей;
  • проведение анализа динамики продаж;
  • составление ТЗ маркетологам и другим специалистам;
  • работа с рекламными агентствами;
  • подготовка отчетов по проведенным исследованиям и др.

Эту и другие специальности в сфере рекламы, маркетинга и digital можно получить на курсах образовательной платформы Eduson Academy, предлагающей большой выбор программ.

Конкретно по маркетологу-аналитику в ходе обучения вы учитесь выстраивать эффективные рекламные стратегии, выбирать правильные каналы продвижения (с учетом целей, особенностей продукта, бюджета и пр.), использовать современные IT-инструменты для продвижения услуг и товаров бизнеса.

Реклама, маркетинг и другие сферы очень востребованы. Современным компаниям нужны специалисты, которые могли бы успешно работать с ЦА, привлекая новых покупателей и клиентов. Первый шаг к построению карьеры в данных областях – это прохождение обучения.