Многие перспективные специальности в области маркетинга можно освоить в режиме онлайн. Для этого достаточно выбрать соответствующий курс и пройти обучение, занимаясь в удобное время из дома.
Курс для тех, кто хочет стать интернет-маркетологом
Современному бизнесу нужны хорошие специалисты, помогающие продавать товары и услуги, выгодно презентовать бренд, успешно работать на целевую аудиторию, выявлять сильные стороны продуктов и т.д.
Один из таких специалистов, это интернет маркетолог, занимающийся анализом рынка, составлением стратегий продвижения товаров и услуг, запуском рекламных кампаний и др. Это человек, отвечающий за продвижение бизнеса в сети (поэтому его часто называют digital-маркетолог). Важные навыки и задачи:
- отслеживание рынка – прогнозы, тренды, изменения, спрос и т.д.;
- анализ стратегий конкурентов;
- разработка стратегии продвижения;
- распределение задач среди сотрудников;
- отслеживание трафика и других аналитических данных.
Интернет-маркетологу необходимо понимать разные принципы работы рекламы в интернете, разбираться в различных инструментах и методиках, включая контекстную рекламу, SEO, поисковый маркетинг, SMM (продвижение бизнеса в социальных сетях), таргетинг и др. Еще раз подчеркнем, что эту специальность можно освоить в режиме онлайн, выбирая соответствующий курс и проходя обучение.
Специальность маркетингового аналитика с нуля онлайн
Одна из основных задач, которую решает маркетинговый аналитик, это анализ рынка. Специалист помогает компаниям эффективно позиционировать продукты, продавать услуги и товары.
Вот несколько конкретных задач, которые решает маркетинговый аналитик:
- изучение потребностей целевой аудитории, клиентов и покупателей;
- проведение анализа динамики продаж;
- составление ТЗ маркетологам и другим специалистам;
- работа с рекламными агентствами;
- подготовка отчетов по проведенным исследованиям и др.
Эту и другие специальности в сфере рекламы, маркетинга и digital можно получить на курсах образовательной платформы Eduson Academy, предлагающей большой выбор программ.
Конкретно по маркетологу-аналитику в ходе обучения вы учитесь выстраивать эффективные рекламные стратегии, выбирать правильные каналы продвижения (с учетом целей, особенностей продукта, бюджета и пр.), использовать современные IT-инструменты для продвижения услуг и товаров бизнеса.
Реклама, маркетинг и другие сферы очень востребованы. Современным компаниям нужны специалисты, которые могли бы успешно работать с ЦА, привлекая новых покупателей и клиентов. Первый шаг к построению карьеры в данных областях – это прохождение обучения.